10:21 Неделя экспериментов "Зимняя лаборатория" | |
НЕДЕЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ "ЗИМНЯЯ ЛАБОРАТОРИЯ" Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения. с 5 по 9 февраля в детском саду прошла неделя экспериментирования "Зимняя лаборатория" (эксперименты со снегом, льдом, водой), целью которой было развить познавательную активность дошкольников в процессе исследовательской деятельности. Воспитанники групп познакомились со свойствами снега и льда: снег лёгкий, пушистый. Его можно сдуть, а лёд – твёрдый, тяжёлый, его не сдуешь. Узнали, как получить из снега воду, узнали, почему «нельзя есть снег», также ребята познакомились со льдом, отгадывали загадки, узнали о свойствах льда, чем опасен лёд, если не соблюдать осторожность. Воспитатели вместе с детьми, провели опыты: «Какие снежинки?», «Равен ли литр снега литру воды», «Чистый ли снег?», "Разноцветные льдинки", "Мыльные пузыри на морозе", Польза снега для живой природы". Также воспитатели познакомили детей с правилами безопасности во время гололёда. В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок, вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убеждались в том, сколько всего необычного есть в мире!
| |
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||